«Это была жадность, а не голод»: история невероятного похудения Доун Доусон
Что должно случиться, чтобы человек, страдающий ожирением, начал худеть? Во-первых, он должен осознать, что ему это необходимо. И да, не можем не согласиться, что иногда этого достаточно, чтобы начать действовать. Но чаще всего, тем не менее, одного осознания слишком мало. Героиня нашего сегодняшнего материала — 38-летняя Доун Доусон (Dawn Dawson), которая начала худеть после того, как ее отец умер от рака, предположительно спровоцированного лишним весом.
Как сообщает Mirror, первым рассказавший историю об этом удивительном похудении, максимальный вес Доусон составлял 180 килограммов, что заставляло ее носить 32-й американский размер (70-й российский — прим.ред.) При этом женщина была явно не из тех, чей набор веса был связан с гормональными изменениями. Просто потому, что ее диету, во-первых, сложно было назвать нормальной в смысле качества продуктов, а во-вторых, ежедневно она съедала и выпивала 8 000 калорий. Сама Доусон рассказывает, что на ее столе почти постоянно были бургеры с беконом, газировка и сладости.
Друзья и семья Доун боялись, что однажды она в прямом смысле объестся до смерти. К счастью, ничего подобного не случилось. Однако смерть так или иначе повлияла на отношение женщины к еде — все изменилось в 2014 году, когда ее отец умер от рака в возрасте 61 года. Дополнительным фактором стало то, что рассказали Доун врачи: по их мнению, смертельно опасное заболевание в случае с ее отцом было спровоцировано ожирением.
Диета до:
Завтрак — четыре сэндвича с беконом
Обед — жареный картофель и курица (или, опять же, четыре сэндвича)
Ужин — мясо (пицца или кебаб), чипсы
Перекусы — шоколадные батончики, пончики, эклеры, чипсы, бургеры
Именно это, признается Доусон в интервью изданию, заставило ее посмотреть на свою жизнь со стороны. «Я ела так много, что у меня развился диабет второго типа, уровень холестерина не хотел отпускаться, плюс, я регулярно принимала болеутоляющие средства, чтобы справиться с тем дискомфортом, который доставлял мне мой собственный вес», — говорит она.
Доун подумала, что если будет продолжать в том же духе, то она точно будет следующей. Сначала она взяла курс на осознанное питание, научилась справляться с компульсивными порывами и, кажется, наконец перестала воспринимать калорийную пищу как средство от всех проблем. Своими силами ей удалось похудеть на 40 килограммов, а в августе 2015 года она присоединилась к сообществу Slimming World для дополнительной поддержки и мотивации.
К ноябрю 2017 года похудение Доун Доусон можно было считать завершенным. Ей удалось сделать невозможное, и она с гордостью сменила 32-й размер на 10-й (48-й российский — прим.ред.) «Потеря отца стала тем пинком, которого мне не хватало. Я и раньше думала, что если не перестану есть, то умру. Но, как выяснилось, я никогда не думала об этом всерьез», — признается она.
«Я часто размышляю про себя: как я не оказалась в больнице с таким режимом? Для меня это загадка. И эта мысль неизменно пугает. Я не знаю, как долго еще я смогла бы это делать. Помню, как ела до тех пор, пока желудок не начинал болеть. Помимо основных приемов пищи, я тайком перекусывала два или три раза в день, чтобы ощутить сытость. Я ела все, что было передо мной. Это была жадность, а не голод», — продолжает Доусон.
Диета после:
Завтрак — фрукты и йогурты
Обед — жареный картофель с тунцом и салатом
Ужин — мясо на гриле
Перекусы — фрукты, фитнес-батончики, желе
Женщина говорит, что она начала худеть даже не потому, что боялась умереть, но скорее потому, что боялась оставить своих детей, как это случилось с ней и ее отцом.
«Только теперь я понимаю, насколько лишний вес ограничивал мою жизнь, — признается Доун. — Я ненавидела бывать на улице. Я даже не могла пойти в парк со своими детьми, потому что мне было стыдно. Но теперь я могу пойти с ними в парк, на аттракционы, куда угодно. Теперь у моих детей есть мама, а не только папа, мой муж, который делал с ними все эти вещи раньше».
Конечно, после такой масштабной потери веса у Доун Доусон осталось очень много лишней кожи. Но в марте 2018 года она была удалена хирургическим путем, что позволило полностью завершить трансформацию.
«Это имело огромное значение. В том числе для моих отношений с мужем. Теперь во мне намного больше уверенности, а в наших отношениях — куда больше романтики, особенных дат и нежности. Мой муж Ян уверен, что я невероятная. Он терпел мои истерики, когда я вынуждена была отказаться от шоколада, и был рядом, когда я делала операцию по удалению кожи. Но я считаю, что кто из нас действительно невероятный, так это он», — заключает Доусон.